Научно-методичний центр
Научно-методический центр Санкт-Петербурга
Научные работы Доклады, курсовые, рефераты |
|
|
таблица 9
СХЕМА ЦЕЛЕВОГО АНАЛИЗА АО УАЗ
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Формирование избыточного портфеля заказов |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Анализ ресурсов n фонды рабочего времени по специальностям; n фонды времени по видам оборудования; n топливно-энергетические ресурсы; n возможность увеличения закупок комплектующих изделий; n ресурсы сырья материалов n финансовые кредиты |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Максимизация объема производства под наибелее выгодное предложение договоров |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Формирование оптимального «портфеля заказов», максимизирующего прибыль при имеющихся ресурсах |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Заключение договоров на поставку своей продукции и приобретение необходимого сырья, материалов и комплектующих изделий |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Анализ выполнения обязательств по договору: ритмичность, объем , качество и комплектность продукции |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Оценка результатов производственно-хозяйственной деятельности по выполнению договора: прибыли, рентабельности, материало-,фондо-,-зарплатоемкости продукции, производительности труда. |
таблица 8
МАТРИЦА СТАРТЕГИИ ИНТЕНСИВНОГО РАЗВИТИЯ
товар
рынок
товары, которые продаются на данный момент
новые товары
существующие рынки
стратегия увеличения рыночных сегментов
стратегия развития продукта
новые рынки
стратегия завоевания новых рынков
Диверсификация
ДЕЛОВОЙ ЭКРАН ДЛЯ ОЦЕНКИ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ, ФИРМЫ
Положение привлекательные отрасли
производителя высокая 1 средняя 2 низкая 3
Высокое 1 - 4
Среднее - 3 -
Низкое 2 - 5
таблица 7
ВЗАИМОСВЯЗЬ ИЗМЕНЕНИЯ СПРОСА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И СТРАТЕГИИ СОВМЕСТНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ (СП)
Динамика мотиваций спроса потребителей
Изменения в стратегии маркетинга
Потребитель отдает предпочтение
n упор на усовершенствованные товары;
n увеличить многообразие новых форм обслуживания.
Можно получить крупную прибыль на выпуске новых товаров
n упор на маркетинг и сеть распределения;
n открыть более крупные магазины и расширить торговую сеть.
Резко увеличивается доля расходов потребителей на непродовольственные товары
n стимулировать увеличение выпуска через рекламу;
n расширить многообразие непродовольственных товаров;
n начать производство новых потребительских товаров и услуг
таблица 5
ФУНКЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ, ФИРМЫ, ДЕЙСТВУЮЩИХ НА ПРИНЦИПАХ МАРКЕТИНГА
Изучение рынка
Прогноз рынка
Оценка собственных , экспортных возможностей
Разработка стратегии экспорта
Разработка стратегии фирмы
Формирование системы спроса и стимулирования сбыта - ФОССТИС
Анализ и контроль
таблица 4
МАТРИЦА ЦЕЛЕЙ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ
товар
рынок
товары , которые уже находятся в производстве
новые товары
существующие рынки
стабилизация
товарная диверсификация
новые рынки
рыночная диверсификация
полная диверсификация
таблица 1
КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ СХЕМА ПОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ В МАРКЕТИНГЕ
таблица 11
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГРУППЫ ПО РАЗРАБОТКЕ НОВОГО ВИДА ПРОДУКЦИИ
Отдел исследования рынка
Группа по разраюотке нового вида продукции
Временные мини-грппы по частным проектам
Информация о потребителях и конкурентах
Стратегические решения по разработке нового вида продукции
Конкретные проекты: в рамках разработки нового вида продукции
n Обеспечение информации о потребителях ; коллективные интервью; опросы; интервью с дилерами; отчеты торговых агентов: опросы покупателей ; отчеты сотрудников сервисных центров
n обеспечение информации о конкурентах: отраслевые издания (российские и иностранные); изучение авто магазина; интервью с дилерами; отраслевые выставки
n Рассмотрение и оценка идей сотрудников по улучшению продукции
n Выбор и выделение приоритетных моделей и характеристик, которые должны быть улучшены
n формирование временных мини-групп и руководство их работой
n Распределение ресурсов: рабочего времени; компьютерного времени; материалов
n Разработка временного графика проекта
n Выработка технического решения
n Представление предложения для одобрения основной группе по разработке нового вида продукции
n Проведение испытаний и внедрение решения
таблица 3
СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ УСПЕХА И КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ
Стратегический фактор
Потенциальная выгода клиента
Инновационные (новаторские) свойства продукции
Повышение производительности, снижение эксплуатационных издержек
Широкая сеть распределения
быстрое обслуживание, сокращение времени простоя, личные связи
Низкие издержки и цены
Улучшение соотношения «затраты -производитель»
Широкая продуктовая программа
Снижение количества поставщиков, поставки только из одного источника
Положительный имидж
Социальный престиж
Широкий ассортимент технологических услуг
Решение многих проблем, бесплатные консультации
Таблица 2
СХЕМА ПРОЦЕССА ПРОВЕДЕНИЯ МАРКЕТИНГА
таблица 6
СТРУКТУРА КОНЪЮКТУРОБРАЗУЮЩИХ ФАКТОРОВ
|
Конъюнктурообразуюшие
|
|
|
|
|
|
|
|
Научно-методический центр © 2009 |
|