Научно-методичний центр
Научные работы
Доклады, курсовые, рефераты
Научно-методический центр Санкт-Петербурга
 

Доклад: Art of noise

Доклад: Art of noise

noise

Эту своеобразную группу в начале 80-х годов основали четыре человека – Энн Дадли, Гэри Лангэн, Джонатан Джекзалик и Пол Морли. Главной движущей силой коллектива стала Дадли, окончившая Королевский музыкальный колледж. Свою профессиональную карьеру она начинала сессионной клавишницей, а затем как протеже продюсера Тревора Хорна занималась аранжировками таких артистов как "ABC", "Frankie Goes To Hollywood" и даже Пола Маккартни. Вместе с ней в студийной команде, работавшей на Хорна, развлекались и Лангэн с Морли.

В 1983-м они взяли себе название "Art of noise" и начали существовать как самостоятельная единица. Правда, контракт у музыкантов был заключен с только что созданным лейблом Хорна "ZTT". В том же 1983-м ансамбль выпустил EP "Into Battle with the Art of Noise", а на следующий год был готов полнометражный альбом "(Who's Afraid of?) the Art of Noise!".

С самого начала выкристаллизовался и стиль группы – электронная музыка, сдобренная изрядной порцией различных шумов (звуки шагов, обрывки радиопередач, колокола и прочее). Хитом с первой пластинки стала изданная синглом композиция "Close (To the Edit)" с интересным сочетанием звучания автомобильного стартера и человеческого голоса. Эта замечательная вещица попала в британскую горячую десятку. В 1985 году "Art of noise" ушли от Хорна и его "ZTT", переподписавшись к "China/Chrysali". На следующий год на этом лейбле вышел второй альбом группы, "In Visible Silence".

На этот раз в багаже ансамбля оказался еще один хит – опус Дуэйна Эдди "Peter Gunn", записанный при непосредственном участии автора (гитарные партии). Композиция эта присутствовала в национальном Топ 10, а такие вещи как "Legs" и "Paranoimia" также пользовались успехом. В том же 1986-и вышел сборник ремиксов и концертных номеров "Re-Works of Art of Noise".

На следующий год Дадли и компания подготовили чересчур экспериментальную пластинку "In No Sense? Nonsense!". На альбоме присутствовал полный набор инструментов, характерный для стандартной рок-группы (гитары, ударные, синтезаторы). Кроме этого к работе были привлечены медная секция, оркестр и хоры. В 1988-м на свет появился сборник лучших вещей, примечательный еще и тем, что туда вошел трек с кавером Принса "Kiss" в исполнении Тома Джонса. Команда просуществовала еще пару лет, выпустив студийник "Below the Waste" и пару сборников ремикшированных вещей, "Ambient Collection" и "Remix Collection", и затем благополучно распалась.

Музыканты занялись сольными карьерами, причем лучше всех это получилось у Дадли. Энн довольно успешно сотрудничала с участником "Killing joke" Джезом Коулменом и Филом Коллинзом. В 1999-м ей удалось восстановить прежние отношения с Хорном, и при участии Пола Морли и Лола Крема из " 10 CC" под вывеской "Art of noise" они записали альбом "The Seduction of Claude Debussy", основанный на музыке Клода Дебюсси.

Состав

Anne Dudley - клавишные

Trevor Horn - клавишные

Paul Morley - клавишные

Lol Creme - клавишные

Дискография

(Who's Afraid Of?) The Art Of Noise! - 1984

In Visible Silence - 1986

In No Sense? Nonsense! - 1987

Below The Waste - 1989

The Seduction Of Claude Debussy - 1999

Список литературы

Для подготовки данной работы были использованы материалы с сайта http://hardrockcafe.narod.ru/


 

Научно-методический центр © 2009