Доклад: Art of noise
Доклад: Art of noise
noise
Эту
своеобразную группу в начале 80-х годов основали четыре человека – Энн Дадли,
Гэри Лангэн, Джонатан Джекзалик и Пол Морли. Главной движущей силой коллектива
стала Дадли, окончившая Королевский музыкальный колледж. Свою профессиональную
карьеру она начинала сессионной клавишницей, а затем как протеже продюсера
Тревора Хорна занималась аранжировками таких артистов как "ABC",
"Frankie Goes To Hollywood" и даже Пола Маккартни. Вместе с ней в студийной
команде, работавшей на Хорна, развлекались и Лангэн с Морли.
В
1983-м они взяли себе название "Art of noise" и начали существовать
как самостоятельная единица. Правда, контракт у музыкантов был заключен с
только что созданным лейблом Хорна "ZTT". В том же 1983-м ансамбль
выпустил EP "Into Battle with the Art of Noise", а на следующий год
был готов полнометражный альбом "(Who's Afraid of?) the Art of
Noise!".
С
самого начала выкристаллизовался и стиль группы – электронная музыка,
сдобренная изрядной порцией различных шумов (звуки шагов, обрывки радиопередач,
колокола и прочее). Хитом с первой пластинки стала изданная синглом композиция
"Close (To the Edit)" с интересным сочетанием звучания автомобильного
стартера и человеческого голоса. Эта замечательная вещица попала в британскую
горячую десятку. В 1985 году "Art of noise" ушли от Хорна и его
"ZTT", переподписавшись к "China/Chrysali". На следующий
год на этом лейбле вышел второй альбом группы, "In Visible Silence".
На
этот раз в багаже ансамбля оказался еще один хит – опус Дуэйна Эдди "Peter
Gunn", записанный при непосредственном участии автора (гитарные партии).
Композиция эта присутствовала в национальном Топ 10, а такие вещи как
"Legs" и "Paranoimia" также пользовались успехом. В том же
1986-и вышел сборник ремиксов и концертных номеров "Re-Works of Art of
Noise".
На
следующий год Дадли и компания подготовили чересчур экспериментальную пластинку
"In No Sense? Nonsense!". На альбоме присутствовал полный набор
инструментов, характерный для стандартной рок-группы (гитары, ударные,
синтезаторы). Кроме этого к работе были привлечены медная секция, оркестр и
хоры. В 1988-м на свет появился сборник лучших вещей, примечательный еще и тем,
что туда вошел трек с кавером Принса "Kiss" в исполнении Тома Джонса.
Команда просуществовала еще пару лет, выпустив студийник "Below the
Waste" и пару сборников ремикшированных вещей, "Ambient
Collection" и "Remix Collection", и затем благополучно
распалась.
Музыканты
занялись сольными карьерами, причем лучше всех это получилось у Дадли. Энн
довольно успешно сотрудничала с участником "Killing joke" Джезом
Коулменом и Филом Коллинзом. В 1999-м ей удалось восстановить прежние отношения
с Хорном, и при участии Пола Морли и Лола Крема из " 10 CC" под вывеской
"Art of noise" они записали альбом "The Seduction of Claude
Debussy", основанный на музыке Клода Дебюсси.
Состав
Anne
Dudley - клавишные
Trevor
Horn - клавишные
Paul
Morley - клавишные
Lol
Creme - клавишные
Дискография
(Who's Afraid Of?) The Art Of Noise! - 1984
In Visible Silence - 1986
In No Sense? Nonsense! - 1987
Below The Waste - 1989
The Seduction Of Claude Debussy - 1999
Список литературы
Для
подготовки данной работы были использованы материалы с сайта http://hardrockcafe.narod.ru/